Новости
24/11/2021
Интерактивное пространство Kia360 открыто в Южной Корее

Russian Automotive Market Research

В Сеуле после обновления открылся центр Kia360. Этот шоу-комплекс ориентирован на клиентов и позволяет им ближе познакомиться с брендом Kia. Здесь можно узнать о решениях Kia в области мобильности будущего, с предложениями, актуальными для эпохи устойчивого развития, с инновациями в дизайне.

Центр существует с 2017 года, ранее он назывался BEAT360. Сейчас Kia360 открывается вновь после реконструкции, проведенной в соответствии с новой стратегией бренда. Эта стратегия представлена в начале 2021 года и ориентирована на создание вдохновляющих возможностей движения для клиентов.


Назад
Другие новости раздела:
09.11.2022
Geely и Renault объединятся для совместного производства двигателей
Французский концерн Renault Group совместно с китайским брендом Geely объявили о запуске совместного производства двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых агрегатов. Старт проекта намечен на 2023 г. Помимо этого, компания займется...
31.10.2022
Volvo сообщает о падении прибыли за третий квартал 2022 г. на 36%
В третьем квартале 2022 г. операционная прибыль Volvo Cars составила 2,1 млрд шведских крон ($193 млн), что на 36,3% меньше итогов аналогичного периода 2021 г. Показатель рентабельности по EBIT также упал — с 5,5% до 2,6%, снизился и чистый доход в расчете на акцию —...