Russian Automotive Market Research
В январе-октябре 2020 г. продажи новых грузовых автомобилей сократились на 7,5% к АППГ, а средневзвешенная цена на них увеличилась на 3,9%. В связи с этим финансовая емкость рынка новых грузовиков сократилась на 4,0% и составила 372 млрд руб.
В отчетном периоде лучший финансовый результат принадлежал бренду KAMAZ. Продажи новых грузовиков KAMAZ в денежном выражении составили 123,6 млрд руб. Далее следует SCANIA, продажи автомобилей которой в денежном выражении составили 41,8 млрд руб. Также в первую тройку вошел бренд VOLVO с финансовым результатом 39,5 млрд руб.
Два бренда из первой десятки – KAMAZ и URAL - сохранили положительную динамику финансовой емкости не только из-за роста средневзвешенной цены, но и за счет увеличения продаж.