

Russian Automotive Market Research
По данным Russian Automotive Market Research в первом квартале 2020 года на российском рынке продано новых легковых автомобилей на 650 млрд руб. – на 27,0% больше, чем в первом квартале 2019 года. Рост емкости связан не только с ростом продаж, но и с увеличением средневзвешенной цены на новые легковые автомобили на 8,9%.
По итогам первого квартала 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 71,5 млрд руб. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, дилеры которой продали новых легковых автомобилей марки на 65,7 млрд руб. MERCEDES-BENZ также вошел в тройку лидеров по емкости рынка с результатом 58,1 млрд руб.
Емкость рынка подержанных легковых автомобилей по итогам января-марта 2020 года составила 688 млрд руб. (+11,7%). Средневзвешенная цена на подержанные легковые автомобили увеличилась на 5,4% к АППГ до 573 769 руб.
Среди подержанных легковых автомобилей в первом квартале 2020 года лидировала TOYOTA, на покупку автомобилей которой россияне потратили 97,8 млрд руб. Далее следуют LADA и MERCEDES-BENZ. В рассматриваемом периоде российские покупатели приобрели автомобилей LADA на 67,3 млрд руб., MERCEDES-BENZ - на 57,7 млрд руб.

