

Russian Automotive Market Research
По итогам января-апреля 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 0,2% и составили 749 млрд руб. Отрицательная динамика финансовой емкости обусловлена падением спроса на новые легковые автомобили в России на 9,3%.
В январе-апреле 2020 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – 154,3 млрд руб. При этом, в январе-апреле прошлого года они потратили на новые легковые автомобили на 15% больше денежных средств.
Несмотря на то, что во всех ТОР-15 регионах продажи новых легковых автомобилей ушли в минус, у большинства из них сохранилась положительная динамика финансовой емкости.
По итогам четырех месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 79,9 млрд руб. – на 1,4% меньше, чем в АППГ. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, дилеры которой продали новых легковых автомобилей на 75,9 млрд руб.(+4%) MERCEDES-BENZ также вошел в тройку лидеров по емкости рынка с результатом 64,7 млрд руб.(-6,3%).
Помимо бренда TOYOTA, еще у нескольких марок отмечена положительная динамика емкости – HYUNDAI, BMW, VOLKSWAGEN, SKODA, NISSAN, AUDI и MAZDA.

