Новости
24/11/2021
Финансовая емкость региональных рынков

Russian Automotive Market Research

По итогам января-апреля 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 0,2% и составили 749 млрд руб. Отрицательная динамика финансовой емкости обусловлена падением спроса на новые легковые автомобили в России на 9,3%.

В январе-апреле 2020 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – 154,3 млрд руб. При этом, в январе-апреле прошлого года они потратили на новые легковые автомобили на 15% больше денежных средств.

Несмотря на то, что во всех ТОР-15 регионах продажи новых легковых автомобилей ушли в минус, у большинства из них сохранилась положительная динамика финансовой емкости.

По итогам четырех месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 79,9 млрд руб. – на 1,4% меньше, чем в АППГ. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, дилеры которой продали новых легковых автомобилей на 75,9 млрд руб.(+4%) MERCEDES-BENZ также вошел в тройку лидеров по емкости рынка с результатом 64,7 млрд руб.(-6,3%).

Помимо бренда TOYOTA, еще у нескольких марок отмечена положительная динамика емкости – HYUNDAI, BMW, VOLKSWAGEN, SKODA, NISSAN, AUDI и MAZDA.


Назад
Другие новости раздела:
16.05.2022
KIA Sportage появится в России в 2022 г.
Russian Automotive Market Research Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, премьера которого была запланирована во втором квартале 2022 г., был замечен на парковке одного из московских дилерских центров. Производство нового Sportage для российского рынка началось в...
16.05.2022
Рендерные изображения обновленной Lada Xray
Russian Automotive Market Research Недавно АвтоВАЗ представил обновленную Lada Vesta, которая получила обозначение NG («New Generation»). Следующей новинкой АвтоВАЗа, по прогнозам источников, должен стать высокий хэтчбек Lada Xray. Изображений салона новинки представлено...