Новости
24/11/2021
Финансовая емкость региональных рынков

Russian Automotive Market Research

По итогам января-апреля 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 0,2% и составили 749 млрд руб. Отрицательная динамика финансовой емкости обусловлена падением спроса на новые легковые автомобили в России на 9,3%.

В январе-апреле 2020 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – 154,3 млрд руб. При этом, в январе-апреле прошлого года они потратили на новые легковые автомобили на 15% больше денежных средств.

Несмотря на то, что во всех ТОР-15 регионах продажи новых легковых автомобилей ушли в минус, у большинства из них сохранилась положительная динамика финансовой емкости.

По итогам четырех месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 79,9 млрд руб. – на 1,4% меньше, чем в АППГ. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, дилеры которой продали новых легковых автомобилей на 75,9 млрд руб.(+4%) MERCEDES-BENZ также вошел в тройку лидеров по емкости рынка с результатом 64,7 млрд руб.(-6,3%).

Помимо бренда TOYOTA, еще у нескольких марок отмечена положительная динамика емкости – HYUNDAI, BMW, VOLKSWAGEN, SKODA, NISSAN, AUDI и MAZDA.


Назад
Другие новости раздела:
28.03.2024
Стоимость Hyundai Custo возросла в России
Российские дилеры подняли цены на минивэн Hyundai Custo, завезенный в страну по схеме параллельного импорта, передает Autonews. Так, в крупном московском дилерском центре корейский минивэн в конце февраля 2024 г. стоил 5,5 млн руб. при покупке за наличные...
28.03.2024
ГАЗ подал заявку на регистрацию нового товарного знака Volga
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) подал заявку на регистрацию нового товарного знака, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Роспатента. Известно, что заявка была подана 14 марта 2024 г., а название подано в латинском написании – Volga. Также...
Архив новостей