Новости
02/02/2023
Дилеры LADA вводят фиксированную стоимость сервиса

С 1 февраля покупателям всех моделей LADA предлагается программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.

Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.

Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.

НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Назад
Другие новости раздела:
17.05.2024
АвтоВАЗ подводит итоги кампании по реновации
АВТОВАЗ подвел итоги масштабной кампании по реновации, подготовке выпуска новых моделей и увеличению производственных мощностей, которая была проведена в период единого корпоративного отпуска предприятия с 28 апреля по 12 мая 2024 г. В общей...
17.05.2024
Новую LADA Aura заметили на улицах Москвы
В центре Москвы корреспондент Autonews заметил представительский седан LADA Aura, серийный выпуск которого начнется осенью 2024 г. Также сообщается, что заказ на эти автомобили уже сделан Минфином РФ. Известно, что LADA Aura оборудуют 1,8-литровым...
Архив новостей