Новости
02/02/2023
Дилеры LADA вводят фиксированную стоимость сервиса

С 1 февраля покупателям всех моделей LADA предлагается программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.

Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.

Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.

НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Назад
Другие новости раздела:
24.04.2024
Новый Haval H5 официально привезут в Россию в текущем году
Внедорожник Haval H5 нового поколения, поставляемый в РФ параллельным импортом в течение нескольких месяцев, официально выйдет на российский рынок до конца 2024 г., передают «Автоновости дня» со ссылкой на Телеграм-канал «No Limits». Haval H5 второго...
24.04.2024
НАМИ презентовал новый NAMI Hydrogen на «Иннопроме» в Ташкенте
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) показал водородный автомобиль NAMI Hydrogen, построенный на базе Aurus. Как сообщает РБК со ссылкой на официальный Телеграм-канал института, презентация новинки состоялась на...
Архив новостей