Новости
02/02/2023
Дилеры LADA вводят фиксированную стоимость сервиса

С 1 февраля покупателям всех моделей LADA предлагается программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.

Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.

Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.

НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Назад
Другие новости раздела:
30.03.2023
Выпуск 16-клапанных LADA Vesta возобновится в апреле 2023 г.
АВТОВАЗ может возобновить выпуск LADA Vesta NG с 16-клапанным мотором в апреле 2023 г. Согласно неофициальным источникам, производство 16-клапанных двигателей возобновилось на «АвтоВАЗе» в марте. На данный момент перед компанией стоит задача...
30.03.2023
Стартовали продажи Dongfeng T5L в России
Автосалон из Владивостока предлагает привезти китайский кроссовер Dongfeng T5L под заказ за 3,32 млн рублей. Скоро на российском рынке появится его электрическая версия под названием Evolute i-Sky. Автомобиль оборудован 1,6-литровым турбомотором мощностью...