Новости
02/02/2023
Дилеры LADA вводят фиксированную стоимость сервиса

С 1 февраля покупателям всех моделей LADA предлагается программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.

Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.

Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.

НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Назад
Другие новости раздела:
25.09.2023
АвтоВАЗ анонсировал унификацию двух внедорожников LADA
К 2025 г. «АвтоВАЗ» готовит техническую унификацию внедорожников Lada Niva Travel и Niva Legend, передает «Газета.ру» со ссылкой на Telegram-канал «Автопоток» По информации канала, «АвтоВАЗ» планирует сделать шасси внедорожников одинаковыми, перенеся...
25.09.2023
7-местный Nissan X-Terra вышел на российский рынок
На российском рынке начал продаваться импортированный внедорожник X-Terra японской компании Nissan, сообщает Carsweek.ru. Сообщается, что все автомобили поставлены на территорию РФ благодаря «серым» дилерским схемам из Объединенных Арабских Эмиратов...
Архив новостей