Новости
22/02/2022
BMW упрощает онлайн-обслуживание клиентов

Russian Automotive Market Research

BMW Group объединяет цифровые сервисы и услуги для клиентов на едином портале bmw.ru. Обновленный клиентский интерфейс разделен на два сегмента: Портал My BMW и BMW Shop.

Наиболее глобальные изменения затронули сервис BMW Shop. Отдельные услуги из старых пакетов стали частью нового стандартного набора предложений. Число автомобилей, для которых предложены пакеты функций, значительно расширилось. Ранее клиентам были доступны пакеты Connected, Connected Plus и Connected Professional для автомобилей, произведенных до июля 2018 г. и не оснащенных ОС BMW 7. Теперь их функциональность содержится в новом пакете Connected Booster, который доступен для всех совместимых автомобилей BMW. Услуги и сервисы в рамках фиксированного пакета нельзя купить или продлить отдельно.


Назад
Другие новости раздела:
29.11.2023
Производство Hyundai и KIA возобновят в России под маркой GAC
За 1,5 года в Санкт-Петербурге соберут 70 тыс. автомобилей Hyundai и Kia. Их станут продавать под маркой GAC, сообщает Autonews. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца 2023 г. купит простаивающее...
28.11.2023
Продажи JAC JS3 стартовали в России
На российский рынок вышел новый JAC JS3, передает Autonews. В России модель доступна в трех вариантах, стоимость каждого составляет менее 2 млн руб. Базовая версия оборудована 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 109 л. с., сопряженным с...
Архив новостей