Новости
22/02/2022
BMW упрощает онлайн-обслуживание клиентов

Russian Automotive Market Research

BMW Group объединяет цифровые сервисы и услуги для клиентов на едином портале bmw.ru. Обновленный клиентский интерфейс разделен на два сегмента: Портал My BMW и BMW Shop.

Наиболее глобальные изменения затронули сервис BMW Shop. Отдельные услуги из старых пакетов стали частью нового стандартного набора предложений. Число автомобилей, для которых предложены пакеты функций, значительно расширилось. Ранее клиентам были доступны пакеты Connected, Connected Plus и Connected Professional для автомобилей, произведенных до июля 2018 г. и не оснащенных ОС BMW 7. Теперь их функциональность содержится в новом пакете Connected Booster, который доступен для всех совместимых автомобилей BMW. Услуги и сервисы в рамках фиксированного пакета нельзя купить или продлить отдельно.


Назад
Другие новости раздела:
26.05.2022
Lada Duster будут выпускать в Тольятти
Russian Automotive Market Research Производство популярного кроссовера Renault Duster перенесут из Москвы в Тольятти, а саму модель начнут продавать под маркой Lada. Изображений интерьера новинки пока не представлено. Можно предположить, что такая машина в будущем...
26.05.2022
Xpeng P7 доступен на российском рынке
Russian Automotive Market Research В России у «серых» дилеров уже можно приобрести «умное купе» Xpeng P7 — прямого конкурента Tesla Model 3, получившего новую операционную систему, включающую приложение Alibaba In-Car Mini APP. Четырехдверное купе обладает следующими...