Новости
22/02/2022
BMW упрощает онлайн-обслуживание клиентов

Russian Automotive Market Research

BMW Group объединяет цифровые сервисы и услуги для клиентов на едином портале bmw.ru. Обновленный клиентский интерфейс разделен на два сегмента: Портал My BMW и BMW Shop.

Наиболее глобальные изменения затронули сервис BMW Shop. Отдельные услуги из старых пакетов стали частью нового стандартного набора предложений. Число автомобилей, для которых предложены пакеты функций, значительно расширилось. Ранее клиентам были доступны пакеты Connected, Connected Plus и Connected Professional для автомобилей, произведенных до июля 2018 г. и не оснащенных ОС BMW 7. Теперь их функциональность содержится в новом пакете Connected Booster, который доступен для всех совместимых автомобилей BMW. Услуги и сервисы в рамках фиксированного пакета нельзя купить или продлить отдельно.


Назад
Другие новости раздела:
19.04.2024
Автомобили нового бренда Seres появятся в России
Российская компания АО «МБ Рус» (прежнее наименование — «Мерседес-Бенц Рус») представила новую марку автомобилей — Seres. Изначально под этой маркой поступят в продажу два гибридных кроссовера — М5 и M7. Как сообщает Autonews, модели можно будет...
19.04.2024
Стоимость новых Solaris у дилеров возросла относительно официальной
Российские дилеры начали продавать автомобили марки Solaris выше рекомендованных автопроизводителем цен, указанных на официальном сайте, сообщает Autonews. Так, например, седан Solaris HS (аналог Hyundai Solaris) в базовой комплектации Active Plus со 100-сильным...
Архив новостей