
Новости
24/11/2021
BMW подводит итоги продаж за первый квартал 2021 г.
Russian Automotive Market Research
С января по март 2021 года бренд BMW поставил клиентам 560 543 автомобиля – на 36,2% больше, чем в прошлом году. Важную роль в достижении столь высоких результатов сыграли возросшая популярность моделей BMW X (246 068 автомобилей, +36,5%), а также существенный рост продаж BMW 3 серии (+43,6%) и BMW 5 серии (+43%).
Также в I квартале 2021 года MINI демонстрирует рост продаж во всех регионах мира. За первые 3 месяца 2021 года клиентам было передано 74 683 автомобиля MINI. Это на 16,2% больше, чем в предыдущем году. Особенно популярным стал MINI Countryman – общий объём реализации увеличился на 36%.
Другие новости раздела:

19.05.2022
Russian Automotive Market Research
В первом квартале 2022 г. выручка концерна Great Wall Motor, которому принадлежит бренд HAVAL, составила 33,6 млрд юаней, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль GWM за этот период достигла 1,6 млрд...

17.05.2022
Russian Automotive Market Research
Lexus представил обновленную версию компактного кроссовера UX, появившегося в 2018 году. Модель получила некоторые изменения в конструкции, а также была оборудована усовершенствованным информационно-развлекательным...
Архив новостей
Другие исследования
Информация
Анализ рынка