Новости
24/11/2021
BMW Group Russia сообщает о росте продаж
Russian Automotive Market Research
По итогам III квартала 2021 г. бренды BMW Group укрепили свои позиции в России на фоне общего негативного тренда. Совокупные продажи автомобилей концерна на российском рынке составили 37 609 единиц, что на 19,4% превышает показатели годичной давности.
Объем реализации моделей BMW с января по сентябрь достиг показателя 35 500 автомобилей (+19,6%), а общая доля автомобилей BMW в премиальном сегменте остается наивысшей среди конкурентов. Бренд MINI закончил III квартал 2021 г. с результатом 2 109 реализованных автомобилей – на 15,9% выше показателей за аналогичный период прошлого года.
Другие новости раздела:
25.04.2024
LADA Granta заняла первое место по объемам онлайн-продаж автомобилей в России с начала 2024 г., сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на результаты совместного исследования «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто».
В...
25.04.2024
Компания Exeed назвала стоимость обновленного кроссовера TXL для России, продажи которого стартовали 23 апреля, передает «Коммерсантъ».
Также стало известно, что в комплектацию новинки войдут мультимедиа на 8-ядерном чипе Snapdragon, аудиосистема Lion...
Архив новостей