Новости
24/11/2021
BMW Group Russia сообщает о росте продаж

Russian Automotive Market Research

По итогам III квартала 2021 г. бренды BMW Group укрепили свои позиции в России на фоне общего негативного тренда. Совокупные продажи автомобилей концерна на российском рынке составили 37 609 единиц, что на 19,4% превышает показатели годичной давности.

Объем реализации моделей BMW с января по сентябрь достиг показателя 35 500 автомобилей (+19,6%), а общая доля автомобилей BMW в премиальном сегменте остается наивысшей среди конкурентов. Бренд MINI закончил III квартал 2021 г. с результатом 2 109 реализованных автомобилей – на 15,9% выше показателей за аналогичный период прошлого года.


Назад
Другие новости раздела:
26.05.2022
Lada Duster будут выпускать в Тольятти
Russian Automotive Market Research Производство популярного кроссовера Renault Duster перенесут из Москвы в Тольятти, а саму модель начнут продавать под маркой Lada. Изображений интерьера новинки пока не представлено. Можно предположить, что такая машина в будущем...
26.05.2022
Xpeng P7 доступен на российском рынке
Russian Automotive Market Research В России у «серых» дилеров уже можно приобрести «умное купе» Xpeng P7 — прямого конкурента Tesla Model 3, получившего новую операционную систему, включающую приложение Alibaba In-Car Mini APP. Четырехдверное купе обладает следующими...