
Новости

24/11/2021
BMW Group Russia сообщает о росте продаж
Russian Automotive Market Research
По итогам III квартала 2021 г. бренды BMW Group укрепили свои позиции в России на фоне общего негативного тренда. Совокупные продажи автомобилей концерна на российском рынке составили 37 609 единиц, что на 19,4% превышает показатели годичной давности.
Объем реализации моделей BMW с января по сентябрь достиг показателя 35 500 автомобилей (+19,6%), а общая доля автомобилей BMW в премиальном сегменте остается наивысшей среди конкурентов. Бренд MINI закончил III квартал 2021 г. с результатом 2 109 реализованных автомобилей – на 15,9% выше показателей за аналогичный период прошлого года.
Другие новости раздела:

30.01.2023
Китайский суббренд Chery под названием Omoda сообщил о планах привезти в Россию очередной автомобиль. В модельном ряде бренда, который дебютировал в России осенью 2022 г., появится новый седан.
В Китае этот автомобиль доступен с 1,5-литровым двигателем...

30.01.2023
АвтоВАЗ завершил продажу кроссовера XRAY и его модификацию XRAY Cross, убрав модели из перечня доступных на официальном сайте.
Автомобиль ушел с отечественного рынка в связи с прекращением производства после введения санкций. Модель, построенная на...
Архив новостей
Другие исследования
Информация
Анализ рынка