Новости
24/11/2021
BMW Group Russia сообщает о росте продаж

Russian Automotive Market Research

По итогам III квартала 2021 г. бренды BMW Group укрепили свои позиции в России на фоне общего негативного тренда. Совокупные продажи автомобилей концерна на российском рынке составили 37 609 единиц, что на 19,4% превышает показатели годичной давности.

Объем реализации моделей BMW с января по сентябрь достиг показателя 35 500 автомобилей (+19,6%), а общая доля автомобилей BMW в премиальном сегменте остается наивысшей среди конкурентов. Бренд MINI закончил III квартал 2021 г. с результатом 2 109 реализованных автомобилей – на 15,9% выше показателей за аналогичный период прошлого года.


Назад
Другие новости раздела:
25.04.2024
LADA Granta стала лидером онлайн-продаж с начала 2024 г.
LADA Granta заняла первое место по объемам онлайн-продаж автомобилей в России с начала 2024 г., сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на результаты совместного исследования «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто». В...
25.04.2024
Названа рублевая стоимость обновленного Exeed TXL
Компания Exeed назвала стоимость обновленного кроссовера TXL для России, продажи которого стартовали 23 апреля, передает «Коммерсантъ». Также стало известно, что в комплектацию новинки войдут мультимедиа на 8-ядерном чипе Snapdragon, аудиосистема Lion...
Архив новостей