Новости
24/11/2021
Автомобили каких классов выбирают корпоративные клиенты?

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам 2019 года корпоративные клиенты приобрели 243,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8,3% больше, чем в 2018 г.

В 2019 году наибольшей популярностью у юридических лиц пользовались автомобили класса B: 30,6% корпоративных продаж.

На втором месте идут компактные кроссоверы (класс Compact CUV), доля которых составила 16,2%. В целом автомобили класса CUV составили 29,8% корпоративных продаж по итогам 2019 года.

Далее следуют автомобили класса C: в 2019 году на их долю пришлось 10,3% корпоративных продаж.


Назад
Другие новости раздела:
19.05.2022
Полноприводный Tiggo 7 Pro появится на российском рынке
Russian Automotive Market Research Китайская автомобилестроительная компания Chery поставит на российский рынок обновленный кроссовер Tiggo 7 Pro. Обновленная модель будет доработана внешне, а также представлена в России на выбор в передне- или полноприводной...
19.05.2022
Изображения спортивной версии LADA XRay появились в сети
Russian Automotive Market Research Несколько дней назад компания Renault подтвердила продажу своих активов в России, включая долю в «АвтоВАЗе» и завод в Москве. Уже известно, что производство кроссовера Renault Duster продолжится в Тольятти под маркой Lada. При этом есть...