Новости
24/11/2021
Автомобили каких классов выбирают корпоративные клиенты?

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам 2019 года корпоративные клиенты приобрели 243,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8,3% больше, чем в 2018 г.

В 2019 году наибольшей популярностью у юридических лиц пользовались автомобили класса B: 30,6% корпоративных продаж.

На втором месте идут компактные кроссоверы (класс Compact CUV), доля которых составила 16,2%. В целом автомобили класса CUV составили 29,8% корпоративных продаж по итогам 2019 года.

Далее следуют автомобили класса C: в 2019 году на их долю пришлось 10,3% корпоративных продаж.


Назад
Другие новости раздела:
24.04.2024
Новый Haval H5 официально привезут в Россию в текущем году
Внедорожник Haval H5 нового поколения, поставляемый в РФ параллельным импортом в течение нескольких месяцев, официально выйдет на российский рынок до конца 2024 г., передают «Автоновости дня» со ссылкой на Телеграм-канал «No Limits». Haval H5 второго...
24.04.2024
НАМИ презентовал новый NAMI Hydrogen на «Иннопроме» в Ташкенте
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) показал водородный автомобиль NAMI Hydrogen, построенный на базе Aurus. Как сообщает РБК со ссылкой на официальный Телеграм-канал института, презентация новинки состоялась на...
Архив новостей